пятница, 17 апреля 2020 г.

Письмо маме



                       Здравствуй дорогая мама.
   



   Хочу рассказать тебе о моём обучении.У каждого курса есть свои названия и первокурсников называют юнкера.Теперь я юнкер.В училище над ребятами младших курсов никто не издевается, и дедовщины нет. Наш командир Дрозд учит нас держаться вместе и отвечать за свои поступки.Однажды меня наказали по ошибке. Я был очень раздосадован и прорвался к начальству. Мне сообщил, что больше я не могу здесь учиться.В этот момент педагог по имени Отто заговорил со мной. Он сказал мне, что не стоит принимать такое решение слишком быстро. Надо все обдумать. Пока я раздумывал над тем, как поступить, мои сокурсники устроили целый протест. Они были недовольны тем, что меня наказали незаслуженно.
Позже встретился с отцом Михаилом:Я поговорил с ним, вспомнил, что давно не исповедовался и рассказал о всех своих промахах и ошибках.
В моей жизни начался новый период жизни. Я с друзьями теперь учимся в академии при самом Государе. Мы участвуем во всех торжественных выступлениях. Но есть и другая сторона медали. Нужно дежурить по ночам, а если серьезно провинился – не получишь отпуска. Особой строгостью отличается капитан по фамилии Фофанов, за это он получил прозвище Дрозд. Приближается принятие присяги, командир предупредил нас, что за любую провинность мы окажемся в обыкновенном пехотном полку и лишимся  всех привилегий...
Хочу тебе сообщить:я расстался с моей девушкой по имени Юлия.Она сама заявила о своём желание расстаться...Узнал,что у неё намечается помолвка с другим.Пробую себя в писательстве.Написал рассказ собственного сочинения,его даже опубликовали в журнале.Однако,за своеволие получил наказание...Я очень рад,что попал на бал,который проходил в Екатерининском институте.Познакомился с Зиной Белышевой.У нас завязались отношения.Я обещал ей,что как только окончу академию и получу работу,мы сыграем свадьбу.Для этого,я прилежно учусь и пытаюсь получить высокие баллы.

Целую тебя,твой любящий сын Алексей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий