Юнкера
1)Самый конец августа; число, должно быть, тридцатое или тридцать первое. Последовательность
2)Вот как это было:
Строевая рота, как и всегда, ровно в три часа шла на обед в общую корпусную столовую, спускаясь вниз по широкой каменной вьющейся лестнице. 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)
3) Яблукинский закричал:
- Молчать! Не возражать! Не разговаривать в строю. 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)
4)Пробежав спальню и узкий шинельный коридорчик, Александров с разбега ворвался в дежурную комнату; она же была и учительской. Не связаны по смыслу и есть уже запятые.
5)Там сидели двое: дежурный поручик Михин, он же отделенный начальник Александрова, и пришедший на вечернюю репетицию для учеников, слабых по тригонометрии и по приложению алгебры, штатский учитель Отте, маленький, веселый человек, с корпусом Геркулеса и с жалкими ножками карлика. 2 предложение раскрывает содержание первого (а именно)
6) Он уперся твердым взором в круглые белые глаза Михина и сказал звонко:
- Такое право, что я больше не хочу учиться во втором московском корпусе, где со мною поступили так несправедливо. 2 предложение раскрывает содержание первого (а именно)
7)Михин побежал к дверям, широко распахнул их и закричал:
- Вам что надо? Чего вы здесь столпились? Марш по классам, заниматься! 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)
8) И, захлопнув двери, он крикнул на Александрова: - А вы сию же минуту марш в карцер! Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом (потому что)
9) Но тут Отте, вежливо положив руку на руку Михина, сказал вполголоса:
Комментариев нет:
Отправить комментарий