среда, 8 апреля 2020 г.

Домашняя работа 8.04


                 Юнкера


1)Самый конец августа; число, должно быть, тридцатое или тридцать первое. Последовательность

2)Вот как это было:
   Строевая рота, как и всегда, ровно в три часа шла на обед в общую корпусную столовую, спускаясь вниз по широкой каменной вьющейся лестнице. 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)


3) Яблукинский закричал:
   - Молчать! Не возражать! Не разговаривать в строю.  2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)


4)Пробежав спальню и узкий шинельный коридорчик, Александров с разбега ворвался в дежурную комнату; она же была и учительской. Не связаны по смыслу и есть уже запятые.

5)Там сидели двое: дежурный поручик Михин, он же отделенный начальник Александрова, и пришедший на вечернюю репетицию для учеников, слабых по тригонометрии и по приложению алгебры, штатский учитель Отте, маленький, веселый человек, с корпусом Геркулеса и с жалкими ножками карлика. 2 предложение раскрывает содержание первого (а именно)

6) Он уперся твердым взором в круглые белые глаза Михина и сказал звонко:
   - Такое право, что я больше не хочу учиться во втором московском корпусе, где со мною поступили так несправедливо. 2 предложение раскрывает содержание первого (а именно)

7)Михин побежал к дверям, широко распахнул их и закричал:
   - Вам что надо? Чего вы здесь столпились? Марш по классам, заниматься! 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)

8)  И, захлопнув двери, он крикнул на Александрова: - А вы сию же минуту марш в карцер! Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом (потому что)


9)  Но тут Отте, вежливо положив руку на руку Михина, сказал вполголоса:
   - Господин поручик, позвольте мне сказать два-три слова этому взволнованному юноше. 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)



10)И даже в солдаты он не годится: требуется восемнадцатилетний возраст. Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом (потому что)


11)Он ответил грубо и, невольно, театрально:
   - Зовите хоть тысячу ваших дядек, я буду с ними драться до тех пор, пока я не выйду из вашего проклятого застенка. А начну я с того...  2 предложение раскрывает содержание первого (а именно)

12)  Он низко поклонился Отте и сказал:
   - Еще раз покорно благодарю вас, Эмилий Францевич. Между первой и второй частью можно вставить и увидел,что...

13)Он указал пальцем на Михина и спросил у Отте:
   - Вы можете поручиться в том, что меня не запрут? 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)

14)Сдавши кадета Круглову, он сказал:
   - Велено не запирать на ключ. 2 предложение дополняет содержание 1 (есть слова нуждающиеся в разъяснение)


15)Наконец - строевая рота на приветствие директора: "Здравствуйте, кадеты", начала упорно отвечать вместо "здравия желаем, ваше превосходительство" - "здравия желаем, кулебяки с рисом". 2 предложение раскрывает содержание первого (а именно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий